Прием документов по услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» имеет положительную динамику в 2018 году. За шесть месяцев МФЦ Ростовской области приняли свыше 300 тысяч заявлений по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, а также более 100 тысяч запросов информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на государственный кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН.
Для удобства граждан МФЦ предоставляют госуслуги по принципу «одного окна»: заявителю не нужно ходить по разным ведомствам и инстанциям, отстаивая очереди. Большое количество окон приема-выдачи сокращает время ожидания.
МФЦ представляет собой обширную сеть офисов по всей России в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.
На территории Ростовской области прием документов по услугам Росреестра ведется в 75 офисах МФЦ и 349 территориально-обособленных структурных подразделениях (удаленных рабочих местах).
График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.
Список офисов МФЦ, осуществляющих услуги Росреестра, а также адреса офисов и графики работы представлены для ознакомления на официальном сайте
http://www.mfc61.ru/.