shapka


Информация о товарах разных производителей, которую продавец разместил в интернете, - не реклама, если эти сведения извещают посетителей об ассортименте, условиях покупки, ценах, скидках и правилах пользования. Мнение ФАС касается публикаций на сайте продавца, на его страницах в соцсетях и в мобильном приложении.

Аналогичный подход распространяется на информацию о деятельности компании, ее акциях, мероприятиях, партнерах и т.п.

Если сведения опубликовали, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди однородных товаров, эти данные могут признать рекламой. Пример - стационарный баннер разместили на всех страницах, хотя он не связан с их содержанием.

Ранее ФАС уже приходила к сходным выводам.

Документ: Письмо ФАС России от 20.09.2023 N 08/76261/23.

Помощник прокурора А.Д. Айвазян-Швецов